ул. Промышленная, д.11с3, офис 94
г. Москва
Пн – Пт 08:00 – 20:00
Позвоните нам +7(495)235-06-16

Троллейный шинопровод: выбор, поставка, монтаж

Троллейный шинопровод – достойная альтернатива устаревшим уголковым троллейным системам. Он на порядок эффективнее, безопаснее и экономичнее.

Специалисты нашей компании окажут помощь в установке различных типов троллейного шинопровода «под ключ». А именно:

  1. помогут подобрать оптимальную модель закрытого шинопровода;
  2. поставят, разработают проект и выполнят монтаж системы с подключением ГПМ;
  3. проведут испытания и наладку, передадут всю необходимую техническую документацию.

 

Преимущества троллейных шинопроводов закрытого типа 

  1. Экономичность. Конструктивные свойства шинопровода обеспечивают минимальное сопротивление силе тока, что существенно экономит электроэнергию.
  2. Долговечность. Срок службы закрытого шинопровода от 25 до 30 лет. Щётки токосъёмника имеют ресурс около 5000 км пробега. Кроме того, техническое обслуживание в процессе эксплуатации требуется по минимуму, что также экономит бюджет.
  3. Электробезопасность. Изолированный корпус на основе ПВХ обеспечивает безопасность персонала, находящегося в зоне троллейной системы. Медные шины и медно-графитовые щетки создают идеальную контактную пару. Отсутствуют искрение, помехи, скачки и перепады напряжения, что актуально при использовании ЧРП (частотное регулирование приводов).
  4. Надёжность. Возможность использования в неблагоприятных условиях (низкие температуры, снег, наледь, высокая запыленность, влажная среда). Корпус шинопровода защищён, рассчитан на широкий температурный диапазон, возможен монтаж обогрева.
  5. Практичный монтаж. Проводится в 2 раза быстрее, чем монтаж кабельных шинопроводов. Применение сварки – необязательно. Не требуется остановка производства. Демонтаж старой троллейной системы проводится после монтажа новой. Троллейный шинопровод монтируется в любой конфигурации. Легко модифицируется. Легко исполняются изгибы и ответвления. Длина трассы – неограниченная.
  6. Удобство в эксплуатации. Троллейный шинопровод (сечение меди до 70 мм2) позволяет подключить несколько кранов общей мощностью до 150 кВт. Для ремонта достаточно обесточить один неисправный кран или ремонтный участок, а не всю линию. Остальные краны могут продолжать работать.
  7. Широкий диапазон применения. Шинопроводы рассчитаны на нагрузки от 40 до 2200 А. Внутри корпуса устанавливается от 4 до 11 токопроводящих медных шин.
  8. Безопасность. Шинопроводы имеют степень защиты IP13/IP23/IP44 (с дополнительной герметизацией). В специальном исполнении – до IP54.
  9. Эстетика. Троллейный шинопровод имеет эстетичный внешний вид. Может заменить кабельные подвески вдоль моста крана.

 

Этапы монтажа троллейного шинопровода для ГПМ

Подготовка технического задания. Изучается запрос заказчика, уточняются нюансы, вносятся предложения, изменения. После согласования с заказчиком утверждается окончательный вариант ТЗ.

Разработка проекта. Сначала составляется эскиз проекта, который подаётся на согласование с заказчиком. Подбирается модель троллейного шинопровода, наиболее подходящая под заданные условия эксплуатации. Составляется ППР на производство электромонтажных работ.

Поставка и монтаж. Поставка оборудования и крепежа производится в оптимальные сроки в соответствии с договорённостями. В комплект поставки входят: троллейный шинопровод, изогнутый профиль, корпус из ПВХ и комплектующие.

Монтаж. Работы по установке шинопровода производятся в соответствии с проектом. Выбирается тип крепежа, соответствующий способу прокладки системы. Подготовка оборудования. Разметка, закрепление опорных конструкций, сборка секций. Закрепление и соединение секций. Подсоединение электроприёмника к шинопроводу.

Проверка оборудования и сдача объекта. После сборки обязательно проводятся испытания системы и сдача объекта с прилагаемой технической документацией.

*Есть возможность внесения изменений в процессе работы.

 

Гибкая система оплаты

Заключение договора – опционально. Оплата ЗА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ в три этапа:

  1. аванс 30% перед началом работ,
  2. 40% после подготовки эскизов и согласования с заказчиком основных разработок;
  3. 30% после получения готового проекта.

В случае С МОНТАЖНЫМИ РАБОТАМИ оплата проводится в два этапа: предоплата 30% и постоплата 70%.

 

При заказе монтажных работ – СКИДКА на разработку проектной и рабочей документации.

 

Специалисты нашей компании выполнят прокладку линий троллейных систем по любым конструкциям и любой протяжённости, с изгибами, ответвлениями и поворотами. Современный троллейный шинопровод обеспечит бесперебойную работу всех ГПМ на вашем предприятии.    

Оставьте заявку

Поможем определиться с составом работ

Отправим КП в течение дня

При заказе комплексных работ – скидка

Введите номер телефона:

Ваш вопрос: